Компьютерную игру «Смута» новосибирских разработчиков прокомментировали в Госдуме. По мнению парламентариев, игра поможет пробудить у молодежи интерес к истории.
В Госдуме прокомментировали компьютерную игру «Смута» новосибирских разработчиков.
По словам зампреда комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутата от «Единой России» Антона Горелкина, целью разработки игры сало желание «пробудить интерес к русской истории среди молодежи». Он отметил, что в стране снимают фильмы, сериалы, а также пишут книги на исторические сюжеты, однако из-за негативного отношения к видеоиграм в обществе, отечественный гейминг ориентируется на иностранного потребителя.
– Выход «Смуты» — первый пробный шаг построения нового российского гейминга. Государство в лице Института развития интернета [ИРИ] фактически выступило издателем. Но понятно, что для ИРИ это совершенно непрофильное дело. Поэтому мы в начале пути. Нам нужно формировать свою экосистему, своих издателей, – отметил депутат.
В то же время, парламентарий усомнился в том, что игра будет продаваться на Западе.
– Эта игра противоречит их нарративам. У них всегда американцы герои, у них есть в некоторых играх образ русского террориста. Поэтому, конечно, образ, который формируется в «Смуте», страны и русских патриотов, которые отстояли страну от западных интервентов, вряд ли крупные западные издатели возьмут этот продукт к себе, – пояснил Горелкин.
Игра «Смута» вышла 4 апреля. Действие сюжета разворачивается в период Смутного времени, когда за престол боролись группировки внутри страны и иностранные захватчики. Разработкой игры занималась новосибирская компания Cyberia Nova.
Ранее «Прецедент» писал, что масляные пятна на реке Обь заметили новосибирцы. В Новосибирске мужчине ампутировали ногу из-за неверного диагноза. Старейший дом культуры в Новосибирске – ДК Клары Цеткин – сровняли с землей.
Максим ЩЕГОЛЬКОВ